Формат телеком регаты обновлен

                                   В Адриатике, Средней Далмации стартовала  весенняя сессия телеком регаты 2014 г. Мероприятие, которое традиционно объединяло топ-менеджмент ИКТ отрасли, для которого  участие в проекте – инструмент развития бизнеса, эволюционно обновило формат.

По словам директора проекта Михаила Сергеева, спортивная гоночная составляющая предыдущих парусных бизнес телеком-регат представляла из себя преимущественно офшорные многочасовые переходы, с гандикапом и на яхтах нескольких размеров. А среди наиболее частых пожеланий постоянных участников — монотипный флот, более техничные гонки (с сокращением практики длинных «туристических» переходов).

Сказано – сделано. Весенняя сессия РКТР проходит на монотипном флоте Bavaria 45 2014 года выпуска, маршрут соревнований предполагает короткие техничные гонки в акватории Адриатического моря, в ореоле городов Шукосан и Задар.

«Еще одним важным элементом обновленного формата стало расширение возможностей телеком-регаты как инструмента маркетинга, — рассказывает продюсер РКТР Анастасия Любимова. – Если в предыдущие сессии команды участников селекционировались собственными ресурсами, то теперь появилась возможность выйти за рамки собственного офиса и коллектива, дополнив команды представителями партнеров и клиентов. Таким образом, телеком-регата становится еще и маркетинговым инструментом формирования лояльности».

Последняя неделя апреля 2014 г. под эгидой «Российской корпоративной телеком регаты» собрала опытных и начинающих яхтсменов из AC&M Consulting, ContainRZ, Exepto, GTNT, Mail.Ru, NType, Realex Consulting, Palo Alto Networks, PSN Group, Seatizen, The Macallan, Гарс Телеком, Деловые линии, Корпорация VoIP, Норильск Телеком, Русславбанк, Строй Телеком Инвест, Рольф, Эр-Телеком и других.

«Интерес к регате растет: в этот раз к нами присоединилось довольно много участников из не телекомовских отраслей, — рассказывает президент РКТР Павел Гореньков. — Мероприятие постепенно перерастает статус регаты для ИКТ отрасли, модифицируясь в деловое спортивное событие для неравнодушных. То ли еще будет!».

Среди спонсоров «Российской корпоративной телеком регаты» – бренд премиального виски The Macallan, ведущая чартерная компания Seatizen. Медиа партнеры – Comnews, ИКС Медиа, Капитан Клуб, Allyachts.ru.

 

Похожие записи